13 декабря 2010 г.

Так не бывает))

Рассказываю по порядку. Вчера вечером я сделала куклу - десятиручку. Сделала на одном дыхании; знаете, когда садишься и сразу все получается. Похвасталась перед домашними (со мной живет сестра с мужем и двумя дочерьми), показала сыну. Рассказала, что она нам будет помогать. Посмотрела на скептические улыбки...Ну и ладно.
Сегодня утром пошла вставлять в свои блоги летающую пыльцу (заметили?), и вижу, что у меня сразу ТРИ читателя (спасибо!!) , ЧЕТЫРЕ комментария к посту...и САМОЕ ГЛАВНОЕ...В комментариях я прочитала, что я выиграла конфетку, эту чудную кошечку у Наталии, хозяйки блога "Ночная жизнь Клик".  Мое состояние сейчас такое, как этот смайл Рада безумно! Большое спасибо, Наталия!
PS. Вечером посмотрю на лица домочадцев...

2 комментария:

  1. ну и где же фото куколки? похвастайся,интересно же!! может и себе такой талисманчик пошить,а то конфетку очень хочется...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. куколку покажу в ближайшее время))

    ОтветитьУдалить