6 декабря 2010 г.

Не стоит ломиться в закрытую дверь...

Столько блогов я пересмотрела в последнее время, столько золоторучных рукодельниц увидела, столько различных рукоделок...Море впечатлений, восторга. Вроде бы, ничего плохого поход по блогам не предвещал, НО...Однажды я не смогла войти в блог...Его двери были закрыты. Меня в него никто не приглашал. Для меня это было очень большой неожиданностью...Чтобы в него войти, нужно было написать автору блога (попроситься, чтобы пустили). Это не по мне...Не привыкла просить. Не пустили, ну и ладно. Не приду и не вспомню...Подумаешь...Тоже мне...
Спасибо всем, чьи блоги открыты, к кому можно придти в гости, у кого можно полюбоваться на красоту, созданную Вами. Ко всем рукодельницам, чьей подписчицей я являюсь, я регулярно прихожу, читаю, смотрю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий