8 декабря 2010 г.

Какие-то мысли...

1. О читателях. Ну и что, что у меня нет ни одного читателя? Я не очень сильно расстраиваюсь...Всему свое время.
2. О процессах. Процессы двигаются медленно, потому что занимаюсь ими я только по вечерам и в выходные. Их у меня сейчас два - египетская бискорню и карпы кои. Бискорню осталось набить синтепоном, а вот с рыбами сложнее - я не знаю, как их оформить(
3. О самообразовании. Пыталась выяснить у Google, что такое SAL и ПИФ. Ну вот не знаю я, что это такое...Только догадываюсь. Каких только ответов я не получила...Только ничего, относящегося к рукоделию, не было.Так и осталась я необразованная...Эх...

6 комментариев:

  1. поздравляю с выйгрышем конфетки у Клик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Суть ПИФ сделать какой-нибудь подарок для ближнего или совершенно незнакомого человека. Помните мультик "Просто так...", когда мальчик подарил цветы, не помню только кому- то ли собачке, то ли ослику и фразы "А за что?" "Просто так". Вот подобное движение есть и в инете. Ты получаешь от кого-то сюрприз, но и сам продолжаешь традицию одаривая других).

    ОтветитьУдалить
  3. sal -(сама не знала что это такое ,пошла,поискала)по -моему это когда рукодельницы учавствуют в совместном проэкте,вместе вышивают какую-то вещь,а руководитель проэкта поэтапно выкладывает весь процесс.

    ОтветитьУдалить
  4. сэл это авантюрка автор поэтапно даёт схемы, а все остальные до конца не знают что же это))

    ОтветитьУдалить
  5. @cьк@ Серьезно? Как выиграла? Спасибо за очень приятную новость) Я и не знала)) И спасибо за разъяснения, теперь хоть информации о SAL и ПИФ стало больше у меня)
    Martusha Хорошее название - авантюрка) Все идут одним путем, а приходят к разным результатам в итоге)

    ОтветитьУдалить
  6. так я сама случайно сюда попала..решила посмотреть кому же конфетка досталась:))

    ОтветитьУдалить