17 февраля 2012 г.

Неожиданная награда

Неожиданно для меня мой блог получил награду от Валентины Григорьевны, школьного библиотекаря, хозяйки блога "ЧУДОТека".   Выполняя условия, публикую баннер. Благодарю  Валентину Григорьевну. А еще, по правилам,  надо передать награду семи блогам. И тут я задумалась... Этот мой блог рукодельный, а наградила меня коллега по работе. Какие блоги мне нужно наградить? Думаю, что семь рукодельных и семь библиотечных)) Так тому и быть. Итак, я хочу наградить: 
На самом деле, любимых блогов намного больше. 
И немного о себе:
- по гороскопу Лев (со всеми вытекающими отсюда последствиями)
- теперь верю, что 40 лет - не совсем хороший возраст
- люблю свою работу
- воспитываю сына, а моя сестра (она тоже Лев) - трёх дочерей)))
- люблю рукодельничать
- люблю петь
- не люблю болеть.

12 комментариев:

  1. Галина, спасибо тебе :) Приятно получить такую награду. Забавно, но теперь я верю - что 40 лет - детский возраст :)))) Столько всего впереди интересного :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина! Я недавно открыла для себя Ваш блог, теперь заглядываю, потому что тоже немного рукодельничаю.
    А насчет "Чудо блогов" - хочется уже и результаты увидеть, некоторые.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,и я в защиту 40 лет:-) Отличный возраст, а 45 - еще лучше:-) Поздравляю с наградой и спасибо . Как тебе на новой должности работается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня свои (плохие) ассоциации с возрастом 40 лет((( Поэтому я его не люблю)) Новая должность занимает много времени, теперь у меня ненормированный рабочий день и много много всего нового. Я прошла курсы по пожарной безопасности. Работаю, дни летят))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Галина! спасибо за "чудо", а у Вас замечательный рукодельнический блог. Может, посоветуете, где поискать простые (но интересные:) вязаные вещи для самых маленьких (свяжу для своей Маргаритки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена) Я разные идеи нахожу на Рукодельном рунете (http://www.darievna.ru/) и в Knitting club (http://knitting-club.blogspot.com/).

      Удалить
  5. Галина! Спасибо большое за комплимент моему блогу! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с красивой наградой!

    ОтветитьУдалить