28 февраля 2011 г.

Выходные...прошли хорошо)))

В минувшую субботу мы с небольшим коллективом коллег (самые активные и легкоподъемные члены профсоюзной организации) ездили на горнолыжный комплекс "ХолдомИ". Поездка, как обычно, была организована горкомом профсоюза. Я была тут в первый раз. Убедилась в очередной раз - если я не подумаю - надо ОНО мне или нет, то потом можно и не думать об этом вообще...Это я о поездке (путешествию, поднятию...назовите, как хотите) на канатной дороге. Подошли, заплатили деньги, взяли карточки и всё...Я даже подумать не успела, хочу я туда или нет...Надо ОНО мне или не надо? Зря не подумала...Зряяяяя...Я же боюсь высоты. Очень боюсь. Почему я не вспомнила об этом? Спасибо директору, Галине Витальевне))) Она меня отвлекала от страшных картинок, нарисованных в моем уме. Как оказалось, подниматься на канатке не так страшно, как спускаться...Спуск - это вообще НЕЧТО...Как будто ты висишь в небе и ничего вокруг тебя нет...Ужас...Я две ночи уснуть не могла, мне снилось, что я падаю с сиденья. 
А вообще, там красиво и устроено все для отдыха . Если ты любишь зимние виды развлечений, то Холдоми подходит в самый раз. Тут можно покататься на сноуборде, на лыжах (горных и беговых), на тюбинге, на коньках. Мне нравится только ходьба по сугробам))) Ничего другого я не умею))) 
И немного фотографий. Погода не очень располагала для фотографирования, было морозно и ветрено.Видите, на заборе написано - ГЛК "Холдоми"? Не всегда там пишут плохие слова))))
Забыла написать. На сайте ГЛК "Холдоми" можно найти интересующую вас информацию.





2 комментария:

  1. Галя! Я ужасно рада за тебя! Такие чУдные выходные тебе выпали с коллегами!
    Я тоже высоты боюсь, но, думаю, немного адреналина никогда не повредит!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, VolNa! Как оказалось, я не просто боюсь...Я очень боюсь)))

    ОтветитьУдалить